♥ Обо мне

Моя фотография
Здравствуйте, уважаемые гости странички! Я мама двух любимых сыночков Виталия и Андрея, и не менее любимых дочурок: Анечка, Ксения и Вероничка! Волшебно получилось, что все выросли творческими личностями и это замечательно (Мать - Природа, БлагоДарность тебе от всей души!) Здесь предлагаю вам посмотреть работы, выполненные моими руками. Изделия выполнены спицами и крючком. А так же плетение лентами и валяние. Отзывы приветствуются. Так же могу выполнить изделие по вашему заказу. Отправление в любой регион. Отвечу на ваши вопросы в личном сообщении. Благодарю за ваше внимание. Всех благ Вам и Удачи!

среда, 7 февраля 2018 г.

Добрый день, друзья мои!
Случилось чудо... Наконец то моя кофтея запечатлена))) как то все не было подходящего случая, а получилось весьма спонтанно, за что большая благодарность моей подруге Веронике и моей дочери Веронике - вчера по счастливому случаю попали на просмотр программы свадебного мероприятия, где было много интересного...
Вернемся к творению моему.

Пряжа #multieco и это остатки от кардигана 


который вязала для дочери, но там нитка 140/100, и расход 873 гр. Остатки распустила на пять!!! нитей 2 темно-серых и три светло-серых

и связала #джемпер жаккардом без протяжек снизу. Росток вывязала на темно-серой части жаккарда и мне кажется что совсем не портит вид изделия. Горловина оформлена резинкой 1х1 в два сложения и прикеттлевана с изнаночной стороны. В планах был светло-серый верх да что было, как говорится, из того и вязала. Пришлось придумывать дополнительно #жаккард и чтобы непременно сочетался с нижним.
В общем, в очередной раз убедилась что из любого положения всегда есть выход, по ИТОГО: "что сочинила, то и спела"
Ооочень приятное изделие в носке и на ощупь, не колется и еще пушится, такое впечатление что в составе не 100% меринос, а смесовка с альпакой - на ощупь как шелк.
Техника вязания жаккард, без швов и протяжек по кругу. Обязательно подрез. При переходе с жаккарда на основное полотно вязала косичку, если правильно помню, литовскую. Смотрится весьма интересно.
Спицы 2,5 чиагу, на жаккард 3,5, пряжа итальянский сток multieco,
у меня толщина нити 350/100, расход 387г, что составляет 1355 метров





 а это  распускала пряжу...





Благодарю за просмотр и терпение что дочитали до конца, не великий мастер я писать сочинения))) Всем Мастерицам ровных и легких петель!

Комментариев нет:

Отправить комментарий